Мультипликационные фильмы как средство развития связной речи дошкольников.

Неделя «Юные исследователи. Экспериментирование» в подготовительной группе МБДОУ «дс №5» проходит необычно…Сегодня к ребятам приходили герои – учёные из разных мультфильмов: химик-Знайка, гидролог-Капелька, фея-Фауна, физик-Энштейн. Каждый учёный показал мультфильм про себя и свою науку. Мальчишки девчонки узнали много разных научных слов: реагент, реакция, геолог, статика, фауна, плотность, электричество, акватория, водоём…  Дошколята смогли побывать в роли экспериментаторов и исследователей: химически создали извержение вулкана, прочувствовали на себе статическое электричество, исследовали воду и волшебные цветные пузыри.

Роль мультфильмов в обучении и воспитании ребенка-дошкольника велика: они позволяют развивать речь в различных аспектах – воспитание звуковой культуры речи, формирование лексико-грамматического строя речи, формирование связной речи; мультфильм служит прекрасным средством развития мышления, внимания, воображения и памяти; значительно расширяет кругозор и совершенствует коммуникативные навыки; учит выражать свои чувства и настроение.

Пантелеева Н.В., преподаватель