15 сентября 2018 года состоялась экскурсионная поездка в город Екатеринбург для опекаемых ребят и студентов из филиала в городе Еманжелинске окончивших учебный год на 4 и 5. Эту поездку для студентов организовал директор техникума Елена Павловна Ковязина. В поездке приняли участие 40 человек обучающихся, 3мастера производственного обучения Александров Д.Г., Серков А.С., Балан К.С. и заместитель директора по УВР филиала Соболева Елена Вячеславовна. Выехали ребята из родного города Еманжелинска в 8 часов утра, но спать никто не хотел и все ждали новых впечатлений. Всю дорогу студентов сопровождал экскурсовод. Какого было удивление ребят, когда свой рассказ она начала с истории нашего города и даже рассказала о знаменитых людях нашего края. Добирались до Екатеринбурга 4 часа, но время,казалось, шло не заметно, кто-то слушал гида,кто-то музыку, а кто-то просто смотрел в окно. Для большинства ребят это была первая автобусная экскурсионная поездка и поэтому многим было не важно куда– самопутешествие приводило всех в восторг.
Прибыв в Екатеринбург, мы сразу посетили местный метрополитен, экскурсовод выдал всем жетончики, чтобы беспроблемно пройти через электронный турникет, а дальше все дружно спустились вниз на эскалаторе. Эскалатор спускался глубоко вниз, а потом поднимался наверх, и было даже немного страшновато, и кружилась голова. И вот мы с ребятами на платформе,где ожидают электропоезд, он подъехал, мы сели в него и проехали, две остановки в одну и другую сторону.

Скачать архив фото

Поднявшись на поверхность, мы увидели, что на улице нас ожидал автобус для того, чтобы довести докафе «Ложка, вилка», где приветливый обслуживающий персонал уже поджидал нас, подавая первое, второе и третье. Было очень вкусно и сытно!
Пообедав, мы двинулись дальше по набережной реки «Исеть»,где нас встречал кованый мост, удивительной красоты фонтаны и многое другое.
Все фотографировались, веселились, но времени оставалось маловато, нужно было ехать дальшеи сев в автобус, мы двинулись к Храму на Крови.
Храм на Крови́ (полное название: Храм-Памятник на Крови́ во и́мя Всех святы́х, в земле́ Росси́йской просия́вших) — действующий православный храм, построенный в городе Екатеринбурге (Россия) на месте дома Ипатьева, в котором содержались под арестом и были расстреляны в ночь на 17 июля 1918 года последний российский император Николай II, его семья и четверо слуг. Пятикупольный храм, выполненный в русско-византийском стиле, является двухуровневым. Верхний храм во имя Всех святых, в земле Российской просиявших — высокий и со множеством окон, с уникальным беломраморным иконостасом. Нижний храм в честь новомучеников и исповедников Церкви Русской по контрасту спланирован полумрачным и с низкими сводами, но именно здесь находится крипта, символически воссоздающая расстрельную комнату, в которой погиб бывший царь с супругой, пятью детьми и четырьмя приближенными. В храмовый комплекс также входит отдельно стоящее здание Патриаршего подворья, включающего в себя Музей святой Царской семьи, концертный зал с «царским» роялем, личные покои патриарха и прочие помещения. Ребята, находясь в храме с интересом слушали экскурсовода и задавали вопросы. После экскурсии многие приобрели себе на память сувениры в виде колец и магнитов. Все были полны восхищения.
Сев в автобус, мы узнали, что едем домой, но так не хотелось прощаться с этим городом и мы уговорили экскурсовода завести нас площадь 1905 года и местный Арбат. Где мы познакомились с некоторыми памятниками культурного центра.
На этом экскурсионная поездка была окончена, и пока мы не выехали из города, нам в окно автобуса показывали еще множество замечательных мест этого города. Но мы с ним не прощались, а наоборот, говорили, что мы еще вернемся в этот замечательный город!
P.S. Многие ребята выражали слова благодарности экскурсоводу и водителю, а так же тем кто организовал эту поездку!